Главная » 2011 » Май » 9 » Обзор игры Crysis 2
13:52
Обзор игры Crysis 2

crysis_2_review_1

Обзор игры Crysis 2 от игрока со стажем, постояльца Gameplay.md, известного под ником Hilo.

Crytek в свое время произвела революцию в компьютерных играх. Она смогла поставить высочайшую планку относительно графики, что мы могли увидеть в FarCry и, конечно же, в Crysis. Последний был проектом неоднозначным: сюжет до боли банален, заоблачные требования к ПК, AI не отличался особым умом и сообразительностью, но самая красивая и реалистичная картинка будоражила умы многих игроков, привыкших заострять свое внимание именно на визуальной составляющей игры. Время идет, приоритеты меняются. Но Crytek по-прежнему желает сохранить титул разработчика наиболее передовых игр, тем самым выпустив в свет долгожданное продолжение одной из красивейших игр всех времен – Crysis 2.

Разработчики учли мнения, пожелания и критику игроков, попытались улучшить некоторые аспекты игры, которые в предыдущей части вышли, так сказать, совсем далекими от совершенства, и чрезмерно сильно распиарили свой проект. Цеват Йерли столько хорошего и лесного наговорил про свою игру, что после таких столь самоуверенных утверждений ждать от нее оставалось, как минимум совершенства. Самая красивая и реалистичная графика, сверхинтеллект, завораживающий сюжет – обещания лились рекой. Но, куда же без них, без серьезных минусов в игре все же не обошлось. Впрочем, всему свое время, давайте по порядку.

Только ты сможешь спасти человечество.

crysis_2_review_2 В принципе, одной вышесказанной фразой можно охарактеризовать весь сюжет. Из настоящих джунглей место действия переносится в «каменные джунгли», а именно Нью-Йорк. Страшная эпидемия охватила город, власти ввели карантин, ежедневные подземные толчки, так ко всему этому прилагается еще и инопланетное вторжение! Мегаполис в очередной раз находится под серьезным натиском врага. Роль же всемирного спасителя выпала на долю обычного морского котика Алькатраса, случайным образом получившего самое совершенное оружие – нанокостюм. А его он получил не просто, чтобы покрасоваться перед зеркалом, ему нужно довести до конца одну важную миссию.

На этом, собственно, моменте и начинаются похождения героя-одиночки, противостоящего, кстати, не только пришельцам, коим придали новый вид (к счастью, летающие кальмары нынче не в моде), но и коварным солдатам корпорации C.E.L.L.

Ждать чего-нибудь особенного от сюжета не стоит. Всю игру бравому морпеху дают указания головы в углу экрана, он же в свою очередь слепо им следует. Конечно, местами в сюжете присутствуют высокоэмоциональные моменты, сопровождаемые просто великолепным музыкальным оформлением Ханса Циммера (MetalGearSolid, CallofDuty), но безличие главного героя и его неодушевленное состояние затмевают все вышесказанное.

Хорошо удалось передать атмосферу полного хаоса, разрухи и отчаяния. Катастрофа инопланетного вторжения нашла свое отражение в динамическом окружении, и мертвый город оживает: легким дуновением ветра пролетают мокрые от слез страницы газет и листовок, в которых люди безнадежно пытались отыскать своих родных, изуродованные безжизненные тела, небрежно брошенные в клетки, показывали все плачевные последствия карантина, и пустынные, до страха тихие улицы, таящие в себе страдания и боль потерянной жизни – все это играет огромную роль в игровом процессе. Правда, атмосфера – все же вещь тонкая и глубокая, поэтому погрузить игрока в нее на протяжении всей игры крайне сложно. И, как бы печально это не звучало, Crytek не смогла этого сделать. Все вышеописанное присутствует только на начальной стадии прохождения игры, в дальнейшем она просто «умирает» под натиском беспощадного интеллекта противника, и не оправдавшим себя сюжетом.

Машина для убийств.

Костюм главного героя потерпел не особо кардинальные изменения, но тем самым стал значительно проще в использовании.
crysis_2_review_3

Максимум силы и брони объединили в одну способность, невидимость и скорость также остались в наличии, но кроме того, все эти опции поместили на горячие клавиши, что в свою очередь позволяет быстро и с комфортом переключать режимы при столкновении с противником. Не нравится лобовая атака? Для поклонников стелса в игру добавили бесшумное убийство. Стоит только в невидимости подобраться к противнику со спины, и можно наблюдать, как главный герой безжалостно сворачивает шею противнику, либо перерезает горло ножом, причем после убийства по-прежнему остается в маскировке. Чтобы ускориться, достаточно начать бег, а зажатие кнопки прыжка отправит вас в небо на несколько добрых метров (увы, в космос мы не улетим). Нанокостюм теперь можно улучшать благодаря выпадающим с трупов пришельцев нанокатализаторам. Бесшумные шаги, уменьшение расхода энергии, или же ее быстрое восстановление – в общем, маленькие «плюшки», улучшающие жизнь. Ко всему сказанному, мы сможем делать подкаты, «ударное приземление» и подтягиваться на уступы, высотой метра в три.

К сожалению, противники в игре блеснуть особым интеллектом не могут. Несмотря на заклинания и обещания Йерли, солдаты нервно бегают от укрытия к укрытию, иногда постреливают оттуда, собираются в кучи и снова бегут к укрытию. Инопланетные вторженцы особой индивидуальностью не отличаются, но при боевом столкновении отпор дать смогут, нежели кучка людишек с автоматами. Они вполне уверенно пользуются элементами окружения, а чуть зазеваешься, так и с фланга обойти могут. Но… быть может, только из-за того, что пришельцы почувствовали свое совершенство на фоне людей, или на то есть другая причина, в некоторых случаях, они все же просто «прут» вперед напролом.

crysis_2_review_4

Если в оригинале и был большой открытый мир, в котором, кстати, трудно было определиться с маршрутом, и возникали вопросы: «Куда идти дальше? Что теперь?», то здесь же вышло что-то среднее между песочницей и линейным шутером. Благодаря отличному дизайну, кажется, что ты волен гулять по всему мегаполису, но это лишь иллюзия открытого мира. В игре, Нью-Йорк представляет из себя цепочку отдельных локаций, арен, соединенных улицами и подземками. Но все же разработчики пытались разнообразить поле битвы и вылезти из окованных цепью рамок. Всегда присутствуют альтернативные проходы, пути, по которым можно обойти врагов с фланга, или же забраться на крышу какого-нибудь здания и подавить своей огневой мощью неприятеля. Все эти лазейки любезно подсвечиваются благодаря «нановизору». С его помощью игрок может отметить врагов, определить местоположение боеприпасов и, как уже сказано, найти обходные пути. Так что, игрок волен подобрать себе свой стиль игры и метод ее прохождения.

crysis_2_review_5

Внешний вид Crysis 2 достоин похвал. Конечно, графика революции не произвела, оригинал же в свое время сделал более значительный прорыв, но картинка выглядит довольно красиво, современно, и что, скорее всего, самое важное, работает стабильно. Crytek в очередной раз доказала свое мастерство в плане визуальной части игр. Так как проект мультиплатформенный, можно порадоваться за обладателей консолей, они наконец смогут почувствовать себя обладателем супер-технологичного нанокостюма и, уже в очередной раз, спасти мир. Но, чего уж лукавить, по-настоящему красиво игра будет выглядеть лишь у обладателей PC (поддержки DirectX 11 пока нет, но обещают добавить), впрочем, на остальных платформах она тоже смотрится достаточно хорошо.

Многопользовательское вторжение.

Помимо одиночной компании, Crysis 2 предлагает мультиплеер. На выбор игроку предлагается несколько классов: штурмовик, подрывник, снайпер, разведчик и киллер. В принципе, почти все они уже знакомы во многих играх, особый интерес вызывает то, что можно создать свой собственный, пользовательский класс, подбирая под свой стиль игры оружия, различные перки и награды за серию убийств. Присутствует отдельное развитие костюма. В зависимости от того, каким стилем и какими способностями вы устраняете противника, так и будет развиваться ваш костюм.

crysis_2_review_6

Если в одиночной компании, благодаря возможностям костюма, вы могли спокойно и с хладнокровным расчетом положить целый дивизион, то в мультиплеере такое дело не пройдет, поскольку способности нанокостюма доступны всем. Геймплей становится в разы быстрее, заставляет тебя быть более внимательным, ведь, только прозеваешь момент, и ты уже убит прикладом либо метким выстрелом снайпера.

crysis_2_review_7

Мультиплеерные карты в меру масштабны и рассчитаны на сражение 12-ти человек. Оно понятно, ведь противоборствующие силы – элитные бойцы, обладающие нанокостюмом, да к тому же, необходим некий простор для командной тактики, иначе, и так хрупкий баланс, попросту бы, исчез.

Всего присутствует 6 режимов. Многиеиз них стандартные, но все же особый интерес представляют « Место крушения» и «Штурм». Первый позволяет захватывать, динамически меняющиеся, точки (инопланетные капсулы, падающие на землю), во втором – одна команда защищает ценные данные, другая пытается их захватить, причем нанокостюмы имеются только у атакующих, зато у оборонительной команды серьезный и внушительный арсенал.

Главной проблемой мультиплеера Crysis 2 является «расшатанный баланс», из-за наличия у всех нанокостюма, что временами приводит к настоящему хаосу. Но, в общем и целом, мультиплеер, со всеми своими особенностями, представляет из себя, своего рода, Call of Duty.

***

Crytek по-прежнему идет своим путем, создавая технологичные и визуально выдающиеся проекты. Crysis 2 не является исключением. Это современная, актуальная игра со своей душой и характером. И не смотря на минусы одиночной компании и своеобразный мультиплеер, проект все же хочется похвалить. Авторы продолжают оттачивать концепцию игры, делая выводы из своих ошибок, тем самым реализовывая и обогащая оригинальную идею проекта. И Crysis 2 – это еще один успешный шаг на пути к этой цели.

Просмотров: 737 | Добавил: _LaVeLaS_ | Теги: Обзор игры Crysis 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
я комментариев -->
Имя / Логин
Email